«София-Мария (СакРАльная Поэзия Матери Мира. 1990-2020)»


смотреть


«СофиоЛогия Матери Мира»

«Наука о Свете и Его Трансформации»
«Наука о Свете и Его Трансформации»


«СакРАльная Книга Исиды»

«Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия Виктории ПреобРАженской»©
Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия  Виктории ПреобРАженской

Разсылка сайта VictoriaRA.com
Если Вы хотите получать новости сайта на Ваш почтовый адрес (email), можете подписаться на почтовую рассылку.
Рассылка сайта VictoriaRA.com

E-mail



ЮНЕСКО

О «Поэме об Атлантиде» Виктории ПреобРАженской

Поэма Виктории ПреобРАженской начинается с изповедального вопроса, обращённого к «друзьям земным», чьи души алчут познания Духовного, познания высших сфер. С первых же строк приоткрывается покрывало източника начинающейся инспирации, цель которой — разсказать о Матери Богов, Майтрейе, «Сокрытой в Исиде», т.е. Сокрытой в Вечном Женском Начале, в лунной Сути Исиды, Носительницы Верховной Женственности... В концепции сказителя, вещателя, Она, Исида, Сошла с космической «колесницы-виманы», чтобы разпространить на материю дыхание жизни...

От Исиды, Её инспирирующих инфлуксов, Автор числит закладку ПиРАмиды, которая — не только земное культово-астрономическое и «погребальное» сооружение, но и семантический символ солнечного РА и гармонического числа Пи, числа золотого сечения, от которого, по тогда ещё пустой Земле, разошлось сияние Света всепроникающей Истины...

Но сокровенный, сакральный характер знаний, сама их природа возходит от тайны и скрыта в тайне. Открыта она избранным и сказителю, Поэту-повествователю. Далее говорится о мировой катастрофе, когда АстРА уничтожила всё живущее на Земле, и божественные творящие силы исчезли, возвратились к своему первоизточнику. Не об этом ли сказано в великом повествовании о Браме, который выдыхал миры, они жили, развивались, строились, но позже проходили века и века, и Брама, делал вдох, и миры исчезали, они возвращались в нулевую фазу своего первоизточника... Далее Автор называет планеты и звёздные системы, в которые возвращаются ангельские творящие силы, по пути в нулевую фазу, в первосферу... Земля при своём исчезновении оглашается плачем и стоном гибнущей расы... Тема, как живописных, так и поэтических сочинений В. Преображенской — исчезновение цивилизаций и их возрождение, на новой Земле, которая сходит в Аид, но потом Фениксом возрождается из забвения. При этом великие посвящённые и личности чистые, достойные, на больших космических «вайтмарах», включающих 144 «виманы», покидают гибнущую планету, унося с собой тайные предания и законы, идущие от Единого...

И так сменяются манвантары, расы рождаются и гибнут, и является век шестой расы, век Водолея, следует очередное пробуждение, подобное новому удару невидимого Великого колокола Вселенной, — вот, что такое «пробужденья звон»... И, следствием такого развития (при активности женского, сердечного начала) становится, по словам Виктории, время становления «в Великом РАвновесьи Высших Сил», когда пробуждается Мир Прави, — мир торжества великого божественного закона Любви.

Далее Автор нежданно мыслью перемещается на остров Буян, в праславянскую древность, во время бытия-жития прарусов, которые творили явь, перемещались свободно и по небу, и по океану, у них ещё были крылья телепортации, они ещё, подобно Христу, могли ходить по водам... Это было время Гипербореи, когда вслед слову поворачивались травы... И земное претворялось в небесное, не было жёсткой границы меж миром материальным и мирами небесными. Не случаен и образ Царевны-Лебедь, которая своей «песней-вибрацией» может «опРАвить Русь в Небеса», где царит солнечный РА, източающий Свет, чьи законы свято чтили те древние русы-русичи... Вновь пышно разцветает природа. Возстают архитектурные круги Города золотых врат — столицы Атлантиды, которая тут поэтически отождествляется с древней Русью. Там был, как говорит Виктория, сияющий алтарь Богини-Матери. Именно тогда с духовного плана к людям спускались шастры, т.е. духовные писания, положительно влиявшие прямо на государственное управление (как потом об этом мечтали авторы многих утопий). При том гармоническом состоянии планеты птицы, животные и рыбы говорили на общем языке, солнечная радость проникала все видимые и невидимые слои, и сферы, и миры... Земля предстаёт озарённой предвечным Светом (Фохатом), активной всемирной движущей Жизненной Силой­ ­в дальнейшем идиллическом разсказе о том бытовании-проживании праземном.

Но «пролетела» эпоха Сатья-юги, уподобленная белой птице. Снова «огненной рекой» следует космическая катастрофа, разрушается Литосфера, страх и разрушения царят на земле, ныне уподобленной уже Голгофе... Жемчужный пояс духовной сферы «разбился вдребезги».

И, завершающим образом, после описания «времени Атлантиды» (уже названной открыто), следуют «Крыла Белые пылающей свечи» Богини-Матери Исиды, Хранительницы небесных ключей, которыми отмыкается память священных преданий, её «Слово Золотое» являет себя, как новая возможность, «Шанс» планете на возрождение, на спасение от гибели.

Создатель поэмы мифологизирует тонкие космические процессы творения, основы которых изложены подробно в ведических текстах, в брахманизме и других мировых эзотерических учениях.

Станислав АЙДИНЯН, вице-президент
по общественным связям Творческого союза профессиональных художников, член правления Международной ассоциации содействия культуре, искусствовед Федерации Акваживопись, член экспертного совета Ассоциации художников-портретистов, член Союза Российских писателей.

Поэма об Атлантиде

I

Ну, что вам разсказать об Атлантиде?

Друзья земные, рвущиеся ввысь?

Там всех Бха, Сокрытая в Исиде,

Сошла с Виманы[1], чтоб размножить жизнь.

И Заложить в основу ПиРАмиды

Сиянье Света на пустой Земле.

И до сих пор То ЗНАНИЕ Сокрыто,

но, лишь, Открыто Это Знанье Мне.

Когда основы мира пошатнулись,

и астРА[2] уничтожила землян,—

БАЖЕНственные Силы, вмиг, вернулись

в Свои Миры Волшебных Дивных СтРАн:

на Сириус, Венеру, Бетельгейзе,

Медведицу, Плеяды, Орион[3].

Земля взметнулась в Небо, словно гейзер,

и Космос огласили плач и стон.

Четвёртая Незыблемая РАСА

ушла под воду, тайну погребя.

Под шум Вайтмар[4] и Фаэтона гласы

Земля сошла в Аид, поправ себя.

Забвение. И крылья опустились,

забыт Язык Единый и Мой Кон.

Во мрак веков все души погрузились,

забыв Вселенной Мать, все впали в сон.

И вот, мир — на пороге Шестой РАСЫ!

Век Водолея — пробужденья Звон!

Являет Образ Женской Ипостаси[5]

и призывает: соВЕРшить Мой Кон!

Мой Кон ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ, ЕДИНСТВА

в Великом РАвновесьи Высших Сил

Позволит миру ПРАви[6] Пробудиться,

Возславив Матерь Света и Светил.

II

Давным-давно, на Острове Буяне

прарусы на ладьях ходили вплавь

по Небу и по Окияну,

титаны и багатыри торили Явь[7].

На крыльях проплывали над Землёю,

по водам шествуя в волшебных сапогах.

Гиперборейки в ступах за собою

манили в РАй и жили в теремах

роскошных, в золоте, парящих в Небе.

И Слово сотваряло чудеса!

Вибрацией одной Царевна-Лебедь

могла всю Русь опРАвить в Небеса.

И Коны Света древни русы чтили.

Прирада роскошью и благостью жила.

Безсмертье, молодость багатварили,

не зная зла, СтРАна, как Сад, цвела…

Кругами Града Золотого жили касты,

внутри Алтарь Великой Матери Сиял.

Духовный План дарил землянам шастры[8]

и целым Государством управлял.

Животные и птицы говарили

континуальным общим языком

и человеку РАДАсть приносили,

а львы катали на себе верхом.

Мощёны тротуары были златом,

каменьями усыпаны мосты,

моря блистали светом, и Фохатом

светился воздух Явной чистоты.

В садах кружили птицы золотые.

Гаруда[9] предвещала дни Любви.

И яблоки нектарные живые

в Саду прекРАсном круглый год росли.

Цветы благоухали ароматом

Небесных звёзд, не вяли, а цвели,

подобно юным Небесам в закатах, —

лучили самоцветные огни…

Кристалл сиял,  подобно микро-солнцу.

И люд свабадный пребывал в дарах.

А Солнце золотило все оконца

в роскошных сферах — чудо-теремах.

Эпоха Сатья-юги[10] пролетела,

как Птица Белая, над грешною землёй,

разъединив союз души и тела,

Земли и Неба — огненной рекой.

Свершилась неземная катастрофа,

и Литосфера[11] разлетелась в прах.

Жемчужный пояс на Земле-Голгофе

разбился вдребезги, посеяв в душах страх…

III

Так завершилось время Атлантиды.

Но память и Небесные Ключи

землянам ВозвРАтила Мать-Исида.

Крылами Белыми пылающей свечи

Не Загасила, а Открыла миру

Свой Свет Надмирный в этот скорбный час.

И Слово Золотое Подарила больной Планете,

                                  как Спасенья Шанс…

                                                       18.05.2009г.

Комментарии Автора:

[1] — Вимана — космическое судно, курсирующее в Океане Вселенной.
[2] — Астра — древневедическое оружие, с помощью которого можно было уничтожить целую планету.
[3] — Во время Космической Драмы земляне были эвакуированы на космических кораблях на ближайшие обитаемые планеты. Впрочем, разстояний в древневедическую эпоху не существовало. В считанные сиги можно было оказаться в иных сферах и обителях многообразной Вселенной.
[4] — Вайтмара — космическая Ладья, вмещающая в себя 144 Виманы, передвигающаяся в любые точки пространства и времени в считанные сиги (единица измерения времени, делящая секунду на периоды).
[5] — Наступила Эпоха Водолея — Эпоха Матери Мира, Эпоха ЛЮБВИ и Гармонии.
[6] — Мир Прави — Мир Торжества БАЖЕНственного Кона ЛЮБВИ.
[7] — Мир Яви — окружающий пространственный Мир Материи во Вселенной. Живой Космос.
[8] — Шастры — духовные Писания.
[9] — Гаруда — древневедическая птица с женским лицом, говарящая с человеком.
[10] — Сатья-юга — Золотой Век.
[11] — Литосфера — кольцо из драгоценных камней над Землёй до свершившейся катастрофы 12 тыс. лет назад.


ПечататьПечатать
ОтправитьОтправить
Copyright © Космическое Полиискусство Виктории ПреобРАженской   Все права защищены.



НОВОСТИ
События
Книги
Аудиокниги
Видео
Видеорепортажи
Встречи
Выставки
Живопись
Музыка
Отзывы
Поэзия
ВИДЕО
Телепередачи и видеорепортажи с выставок
Авторские Встречи Виктории ПреобРАженской
Фильмы о Творчестве В.ПреобРАженской
Песни, Живопись, Театр Мистерий В.ПреобРАженской
Отзывы посетителей выставок
ТВОРЧЕСТВО
Биография
Музыкальные Альбомы
Книги
Живопись
Космический Танец
Журнал «Виктория РА»
ВЫСТАВКИ
Выставки
Публикации
Видеорепортаж
Видеоотзывы
Отзывы
МЕДИАТЕКА
Абсолют. Матерь Мира. София — Высшая Премудрость
Путь Матери Мира
СакРАльность Руського Языка и символизм
ПреобРАжение Земли. Будущая 6-я РАса человечества
«Метка Зверя 666». Антихрист. Чипирование населения. Мировое правительство



Содержание данного сайта (текстовые, графические, анимационные, музыкальные и видео-материалы) являются собственностью Виктории ПреобРАженской.
Использование данных материалов без согласия Виктории Преображенской запрещено.
© Все права защищены.
При цитировании материалов ссылка, гиперссылка для Интернет, обязательна.